Революционный крем от улитки Elicina представлен на CNN Money

Недавно чилийская компания по уходу за кожей улитки Elicina была представлена ​​в истории CNN Money, в которой подчеркивается растущая популярность муцина улитки, лидером которого является Elicina.
 
В репортаже CNN Money репортера Марка Таттона подробно рассказывается о росте производства улитки в США, объясняется ее происхождение в Чили, где ее можно найти в США и за рубежом, а также различные прогнозы о том, как будет расти рынок улитки. Таттон объясняет различия на рынке кремов для улиток, выделяя Южную Корею, США и Китай.
 
«Муцин улитки впервые был использован в косметических средствах чилийским брендом по уходу за кожей Elicina в 1995 году», - пишет Таттон. «Идея пришла от фермеров, выращивающих улитки в стране, которые утверждали, что царапины на их руках заживают быстрее, когда они обращаются с садовыми улитками».
 
Муцин улитки является общим термином для экстракта улитки, который содержит питательные вещества, такие как гиалуроновая кислота, ферменты гликопротеины, протеогликаны и антимикробные и медные пептиды. Эти питательные вещества распространены в косметике из-за исследований, показывающих, как они полезны для кожи. Муцин улитки упоминается как «фильтрат секреции улитки» в списках косметических ингредиентов.
 
Считается, что муцин улитки обладает антивозрастными свойствами благодаря увеличению выработки коллагена и эластина. Эти два соединения помогают в восстановлении и увлажнении кожи. Эта концепция соответствует чилийской вере и была популярна в Корее на протяжении десятилетий. Недавний рост производства муцина улитки в США и других странах заставляет задуматься: станет ли крем для улиток основным продуктом индустрии красоты и косметики в других странах?
 
Продукты Elicina содержат до 80 процентов муцина улитки. Elicina предлагает гипоаллергенные продукты, которые безопасны для людей всех возрастов. Линия включает крем для кожи вокруг глаз Eco Elicina, питательный крем, увлажняющий крем и карманные версии увлажняющих и питательных кремов.
 
«Быть ​​известным во всемирно известных новостных организациях, таких как CNN и CNN Money, - это очень волнующая вещь», - сказала генеральный директор Elicina Паула Баскунан. «Очевидно, что это отличный способ рассказать о наших удивительных продуктах. Они делают крем для улиток в других странах, но ни один из них не соответствует прочности, качеству и элегантности Elicina».
 
Никакие улитки не пострадали в процессе сбора муцина Элисиной.
 Чтобы прочитать статью CNN Money в полном объеме, посетите https://money.cnn.com/2017/11/13/smallbusiness/snail-cream-beauty-products